### Я работаю учителем начальных классов более 20 лет, имею высшую квалификационную категорию. Опыт работы убедил меня в меткости высказывания К.Д. Ушинского: «Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать.»
###Зачатки познавательных способностей есть почти у всех, нужно только создать условия для их проявления. Поэтому уроки стараюсь построить так, чтобы у детей развивалась любознательность,познавательная активность, беглость и гибкость мышления, учу детей учиться.
В своей работе стараюсь соблюдать заповеди:
- Учить учиться, думать, доказывать.
- Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
- Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
- Дать расцвести «таинственному цветку» в душе каждого ребенка.
- Стараться не исправлять, а предвидеть.
###Первый год обучения очень важный этап жизни ребенка. От первого года учебы зависит, как будет в дальнейшем учиться ребенок. Многие родители считают, что подготовить ребенка к школе – значит научить его читать, считать, писать. Однако важно другое, чтобы ребенок знал название нашей страны, нашего города, о труде взрослых членов семьи, о природе нашего края, о временах года. В процессе приобретения этих знаний и формируется познавательная активность, рождается радость познания и интерес. Ну, а самое главное, чтобы ребенок шел в школу с желанием, чтобы умел слушать учителя, запоминать сказанное, чтобы понимал смысл слов «надо» и «нельзя». Чтобы добиться положительного результата в обучении, необходимо тесное сотрудничество между учителем и родителями. Только вместе сообща можно идти к единой цели развития школьника.